Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

pic#99834253 крыс падает

Нами управляет подсознание.

Мною – точно. Никакие доводы рассудка не отговорят меня, если «волна пришла».
Остаётся надеяться, что подсознание знает, что делает, и очередной поворот
пройдёт успешно. То есть без катастрофы))
Об этом я думала сегодня, неся к гаражу коробку с новым полотенцесушителем –
эмбрион будущего ремонта. Причём несла его на голове – широкая и плоская
коробка отлично выполняла роль зонта! Но я мысленно была солидарна
с москвичами, штурмующими мутные воды Шереметьево сегодня!((
Но пасаран! Вообще это стало европейским трендом июня*19 – заливы аэропортов((


photo by confusedbooty

По-прежнему самым умным оказывается Карлсон – перелетает через лужи и разливы,
лишь бы моторчик дождём не залило!)) Зонт в помощь!))
Родионовой

Боинг сбили хохлы.



Меня наконец-то забанили на фб, именно за эту формулировку и за этот пост:
"Российские военные обнародовали сенсационные итоги расследования катастрофы
малазийского "Боинга" в небе над Донбассом в 2014 году.
Как выяснилось, лайнер был сбит ракетой комплекса "Бук", которая принадлежала Украине.
Об этом неопровержимо свидетельствуют рассекреченные архивные документы.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3061496&cid=8"

Горжусь!)) И не хочу отсвечивать в том лживом сообществе, где называть хохла хохлом
расценивается как агрессия, а расстрелять самолёт с мирными людьми - незначительной ерундой.
Не хочу иметь с такими уродами ничего общего.
pic#103068168дорога

Кто лангольеров читал – тот в самолёте спит!

Я вот – точно дрыхнуть буду!
Особенно подорвавшись в четыре утра…(((
И может мы пролетим через красивое радужно свечение….

Photobucket

А кто не заснёт, того будут ждать такие прикольненькие очаровашки:

Photobucket

Сегодня я читала лекцию 2 курсу по анатомии нижних конечностей.
Распечатала неделю назад все 25 листов и учила старательно, таскала за собой всю неделю
и достаскалась – вчера вечером в студии забыла)))
И сегодня перед студентами пела-плясала без подсказок)))
Очень живенько получилось))))
Вот ещё немного лекции на другую тему:
В этом году в декабре 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников, такое бывает раз в 824 года.
Китайцы называют это Сумкой Денег. Отправьте всем друзьям, и врагам тоже.
По легенде - вам привалят деньги в ближайшие 4 дня.
А по Фен-Шуй, если не переслать, деньги не появятся :)
Я отправляю это с лучшими пожеланиями (кто их, китайцев, знает - а вдруг все верно?!). . .

Декабрь 2012

Photobucket

Короче, в ожидании безграничного щщастья, меня здесь неделю не будет!
Рейтингу моему уже некуда ниже падать, так что фиг с ним))))
оп-арт

«Клубок целующихся змей…»


foto by Gabe Farnsworth

Какой ужасный сон мне сегодня приснился…!
Настоящий кошмар. А от медово-радужной расцветки и беззаботного состояния во сне,
всё происхдившее было ещё страшнее…
…Нас было трое друзей: две девочки и мальчик, все блондины безнадёжные.
У каждого был свой самолёт: маленький би-план.
И рассекали мы по небу втроём весело и дружно.
Путешествовали компанией.
И вот на какой-то стоянке мы повздорили. Не помню причины.
Помню, как затаив обиду, подошла к чьему-то средству передвижения
и повредила какую-то маленькую, но очень важную деталь двигателя.
А в это же время двое моих друзей провели ту же диверсию с остальными самолётами! И с моим тоже.
Я-то перед взлётом свою машину проверила!!! И мальчик тоже.
Неисправности в своих птицах устранили.
А вот девочка решила, что она самая умная, вот и случился естественный отбор.
Во время полёта её самолёт очень красиво на прощанье пропел «Мииииир вашему дому!»
Главное, не могу вспомнить, кто же ей попортил двигатель – я или мальчик?
Неважно. Мы оба убийцы.
И до конца сна тянулось следствие. Мы оба под подозрением.
Прямых доказательств нашей вины не было – самолёт-то вдребезги: иди ищи, доказывай…!
Несчастный случай!
И мы оба старательно прикидывались ветошью и моргали ресницами наивно.
Скорбящих друзей изображали.
Просто продолжали беззаботно жить после такого преступления.
Помню, как во сне я читала три книги одновременно,
(впрочем, как и в жизни регулярно бывает!)) )
расположившись на какой-то зелёной лужайке под ярким солнцем, –
кусок из одной, кусок из другой, из третьей, снова к первой возвращаюсь…
Все три были интересные, и хотелось узнать все развязки побыстрее!
Так вот сюжет этоих книг меня во сне волновал гораздо больше, чем убийство нашей подруги!! Нами!!!
И только где-то в глубине я оставалась собой и была в непроходящем шоке.
Так преступление нераскрытым и осталось.

Проснувшись, я онемела от ужаса – какие сволочи!!!
И вообще, что за сумрачные сны мне снятся?!?!?!
С чего бы?!
pic#103068168дорога

«Нас поднимали и засыпали под горн…»

В день приезда конкретных планов не было вааще.
И я увязалась за коллегой в Ленинку – у неё диссертация на финишную прямую выходит.
А у меня ещё на старте топчестя.
Коллега в знак благодарности за компанию помогла мне – подсказала с чего начать
(позже руководитель по телефону очень краткую версию выдала)
и каждый вечер поддерживала процесс.



Так мы и зависали в Ленинке каждый божий вечер.
От института до Бибилиотеки нашли путь по набережной,
через Красную Площадь, Александровский Сад…
Вот подышали выхлопными газами полчаса – и в пыль библиотечную…)))

Collapse )
pic#103068168дорога

День приезда – день отъезда)))



На воскресенье был план отдыхать шопингом.
И нормальные люди спали до обеда.
А ненормальные, подгоняемые отращённым чувством долга,
припёрлись в академию на день открытых дверей,
поскольку Кокарева меня не только к французской делегации прикрепила,
но и навесила на меня работу в день открытых дверей!

Там я в уголке прикорнула и обнаружила, что вааще ничего не соображаю.
То есть отходняк долго будет.
Меня коллеги отпустили, и я съездила за нашими гостями – на обед.
Потекла беседа и я спросила саркастически, как они вчера насладились наблюдением за работой метра?
В наше-то законное время?!
На что мадам Руж отговорилась, что он звезда, и это типичное звёздное поведение.
Во время обеда пришла Кокорева закидывать удочку на дальнейшее сотрудничество.
Когда она вошла, все девочки и преподаватели встали со своих мест.
Супер!
А у меня филей тяжёлый! 5 килограмм, приросшие к стулу!

Вообще дубак в воскресенье был хороший!
И наш водитель предложил им бесплатно свозить их в Ганину яму – мужской монастырь,
выросший на месте захоронения царской семьи.
Мне это показалось отличной мыслью, но наши гости хотели всё-таки шопинга,
и мы пошли морозиться.
А ещё после пары дней слякоти всё покрылось толстым слоем предательского льда!
И мы передвигались кучками, взявшись под руки. И являли собой пингвинов!

Под вечер вышло солнце, и пейзаж стал максимально туристическим!
Наши гости сделали нам с Алисой подарки
Мы пока думали и медленно вели их через Плотинку.
Пока дошли до площади 1905 года, засохли все и отправились греться в кафешку.
Я была одета теплее всех, закормленная с утра, вообще меня мучили предчувствия,
что за эти дни я понабрала лишних кило и перед ужином не хотела усугублять ситуацию.

Горячий шоколад с пирожным вдохновил девушек, и мы быстренько добежали до Успенского,
где смогли выполнить такие пункты плана закупок, как матрёшки!
А также чай и ещё сувениры.
Побродили по Вайнера, наконец, подорвались и доехали до Океана – там натуральная чёрная икра
и у меня есть карта, по которой там вся наша кафедра скидки имеет!
И – О, чудо! – мы явились на ужин вовремя!!

Тут я уже совсем начала на каком-то неведомом мне уровне понимать смысл беседы на языке,
где я ни слова не знаю. Телепатировала!
И огромное спасибо Алисе, которая ворковала всё это время и все эти дни!
Завершили этот день в Алкомаркете, выбором русской водки,
хотя я посоветовала всё же украинскую взять:
настойку на клюкве Немировкую и его же горилку з перцем!
Оказалось, что он ещё и на берёзовых бруньках горилку забабахал, но я такую не пробовала.
Рекомендовать не могу.

Затарившись горючим, добрав ещё и красной икры, и шоколада, разъехались по домам.
А ночью покатили собираться в полёт: преподавателей из приличного 4хзвёздного отеля забрала легко
и с приятностью для себя – все работники были милы и приветливы.
От такого нормального общения я расслабилась
и зайдя в гостиницу Свердловск напротив ж/д вокзала удивилась,
не обнаружив ни девочек, готовых лететь, ни хотя бы тёлку на ресепшене.
Дыркосвист!
Только одинокий охранник стоял с побитым видом.

Он-то меня и остановил, когда я попыталась войти в лифт, чтобы съездить за девочками.
Не положено!
А как мне людей забирать на самолёт?!
А по телефону звони!
Хорошо, наберите мне номер француженок, которые у вас остановились пару дней назад.
А фамилию скажите! Не знаю я фамилии, хорошо, вспомнила номер, звоню.
Тишина! Больше минуты трубку держала! То ли спят, то ли где-то гуляют!

Сходила за сумкой с документами и остальными номерами (догадалась вчера спросить!).
Возвращаюсь, а охранник с побитым видом и тёлка, спавшая за ширмой ресепшена, уже вызвали главного охранника.
Главнюка!!!
И он начал на меня наезжать.
Я объяснила, что если они будут продолжать себя так вести, то с их постояльцами случится беда –
опоздают на самолёт и эти заспанные придурки на ресепшене будут оплачивать им новый билет!
И во втором номере никто не брал трубку.
Я заявила главнюку –
«Значит, Вы сейчас пойдёте со мной, если меня одну в лифт не пускают!»
Мальчик (видно, что меня лет на 10 младше) вякнул «Во-первых, пожалуйста!»
На второе его не хватило.

В лифте он демонстративно стал ко мне спиной и начал провоцировать меня на хамство:
«Вы вообще в состоянии алкогольного опьянения!!!»
Вот видно, что ещё молокосос и не чувствует на какие места у кого давить можно!
Последний раз я «на грудь принимала» 3 года назад!
Я просто не переношу алкоголь. Может, это признак здоровья.
Но в данной ситуации повод утереть нос засранцу: «Ещё одно такое заявление,
я достаю диктофон и после всех экспертиз мы разговариваем в другом месте!»

Мальчик что-то заистерил в ответ. Я ему посоветовала помолчать.
Тут он совсем уже хамить начал –
надеялся вывести меня из себя и спровоцировать драку – он уже и разминаться начал!
Тут я по-матерински посоветовала не хамить старшим.
На что он взвизгнул «Я здесь старший!!!!»
Вот развеселил меня!!! Директор гостиницы, да и только!!!))))

Вот тут я его к стенке-то прижала:
«Во-первых, Вы разговариваете с девушкой, а во-вторых, которая старше Вас по годам!!!»
Тут мы приехали и больше я его не видела.
Надеюсь, и не увижу)))

А девушки сидели в холле восьмого этажа.
Это был, безусловно, мой недочёт –
я должна была вспомнить условия в советских гостиницах и посоветовать им спуститься вниз в ожидании меня.

Но вот мы все загрузились, заехали за Алисой, которая дожидаясь нас заснула,
за пять минут дождались, пока она спустится, и поехали в аэропорт.
Включить звезду недолго. А вот выйти из этого состояния без ущерба для здоровья непросто.
И я пересказала Алисе всё, что произошло в «Свердловске».
Я рассказывала по-русски, но интонации у меня были выразительны, и Кароль Морис, сидевшая рядом,
стелепатировала, поняла и начала меня успокаивать.

Даже зайти в аэропорт сейчас через миноискатель.
И к стойкам регистрации пройти тоже через миноискатель.

Но едва я попыталась пройти туда с нашими гостями, как Алиса заверещала:
«Оксана, нам туда нельзя!»
Попыталась успокоить девочку и снова собралась пройти,
и опять Алиса на весь аэропорт закричала, что нам туда нельзя.
Пришлось прощаться здесь, и в такие минуты у меня вообще горло перехватывает, и я не могу ничего говорить.

И днём ещё часы отвела!!!
Родионовой

Англия, день отъезда

25.05.08.

Проснулись мы под звуки дождя – надо же!
Первый дождь за всё время нашего присутствия в Англии! Вот и туманный Альбион!

Собрались как-то слишком быстро и долго доедали мой сервелат, взятый на всякий случай.
Даже позвонили Брагину и ему полбатона предложили.

Пока Настя мылась, я смотрела евроньюс, и когда объявили, что в Евровидении победила Россия,
я так завизжала своим фирменным «криком пьяного динозаврика»,
что Настя с безумными глазами вылетела из ванной –
Неужели наш рейс отменили из-за дождя, и мы ещё сутки будем здесь болтаться?!
Нет! Плющенко выиграл Евровидение для Билана, да ещё в интервью заявил, что кончил на сцене!!!

Я спустила свои вещи в холл по очереди – наверняк будет перегруз при посадке!
Но нам столько печатного материала везде надарили, и ни от чего не могу отказаться,
что буду переть из последних сил! А шмоток с сувенирами всего на пару кило получилось.

Наши собирались ленивенько – торопиться под дождь никому не хотелось.
Я заявила, что переться под проливным дождём не для меня и до метро я поеду на омнибусе.
Но меня поддержала только Лена Кудинова – у неё чемодан без колёсиков
и когда мы шли сюда в день приезда, она чуть не погибла.
(И ни один из дизайнёров не догадался помочь!)
Да я бы и одна поехала, если бы все отказались, но вдвоём приятнее.

Тут снова оказались вчерашние марамойки «из Мариуполя»,
они уже поняли, что мы русские, и готовы были общаться,
но к счастью мы тут вопросы оплаты выясняли, и заслонились от них этой беседой.
Брагин заплатил за всех заранее и теперь проверял –
не превысили ли мы счёт просмотрами порнухи по ночам? Нет! Мы свою снимали!

Наконец нам надоело ждать опаздывающих, и мы с Леной двинулись под дождь первыми.
Дождь в дорогу – это очень хорошая примета!
И ещё я очень рада, что не зря тащила за собой зонт в другую страну и он наконец пригодился!
А то я каждый раз огорчаюсь, если зря беру с собой зонт!

Мы шлёпали по лужам до остановки
и, признаться, нам более чем хватило этого счастья за пару минут!
Омнибусы здесь надо тормозить как такси – голосовать рукой!
И двухэтажная громада лихо визжит тормозами у твоих ног!
Особенно прикольно это наблюдать во время ливня! И каждая остановка - £1!

Так до метро за сотню рублей и доехали! Вот чего наших жаба давила!

А вот и они бредут сквозь стену воды! Зато бесплатно!
И мы бесплатно над ними приколемся!))

До Хитроу доехали без приключений, единственно жалко, что города не видно было в окна.
Настя где-то продолжала налаживать «отношения между кафедрами» -
чего-то доказывала индустриальным профессорам на другом конце вагона.
Я за это время запихала свой зонт в её чемодан –
у неё совсем лёгкий, а мне грозит переплата за мои два.
И мы дуэтом поорали «А где-то Лондонский дождь, до боли, до крика!» -
как приятно, когда хоть что-то не про меня написано!

И мы снова побежали за быстро перемещающейся фигуркой Брагина.
Кто-то из салажни зазевался и отстал, и второй младшенький тут же заголосил:
«Стойте! Как вам не стыдно! Вам не кажется, что это низко – бросать своих?!»
Мы с Настей просто в голос заржали, вспоминая, как нас кинули в Шеффилде,
да и всю остальную поездку нам приходилось надеяться только на себя!
Я повернулась и душевно спросила: «А разве мы впервые так делаем?)))»
На что мне Настя же и ответила: «Нет, нас с тобой ждать некруто!»

И добежав до очередей на взвешивание,
мы торжественно зарегистрировались самостоятельно в автоматах.
Я делала это впервые и ничего, успешно!
Но увлекшись самостоятельностью процесса регистрации,
я забыла переложить кошелёк из чемодана в «ручную кладь».
И он спокойно уплыл в багажное отделение!
И уже только в магазине duty free я это обнаружила!
Настя!!! Ты почему за мной так плохо следишь?!?!!!
Там же наши с тобой деньги на обед в Европе как минимум,
плюс на мелочёвку во всех зонах duty free!!!

Настя булькала в ответ что-то невразумительное!
Пришлось пристать к коллегам и занять денюжку на сегодня.

Как скучно в аэропорту!!!
Все эти магазины так похожи друг на друга во всех странах, и ничего прикольного в них нет!
Только возможность сувениров понабрать, если знаешь, как с ножницами цен обращаться.
Вот в Праге нужно покупать водку Бехеровку, это даже не водка,
а настойка каких-то трав на минеральных водах. В Англии нужно закупать английский чай.
И так далее.

Поскольку свой план мы с Настей выполнили, то теперь сами себя развлекали.
Она откуда-то притаранила детскую настольную игру
и мы ржали на весь Хитроу, гремя костяшками, и вызывая бесконечную зависть
во взглядах всех, проходивших мимо людей!
А когда мимо замаячили фигуры наших коллег, мы включили громкость на полную катушку!!!

Я изредка поглядывала вокруг –
по рассказам моих одноклассников, мы тут все неожиданно пересекаемся.
Но сегодня из нашего класса я одна оказалась в Хитроу, и оттягиваться можно было в полный рост!
Хотя моих одноклассников ничем не удивить.

Наконец наш самолёт вырулил на взлётную полосу, и мы оторвались от британской земли!
Утренний ливень закончился, тучи разошлись
и мы ещё долго любовались видом Англии сквозь облака. И сегодня мне удалось снять Ла-Манш!
Всего 10 минут над ним летели. А сколько там белых пароходиков ползало!
И Францию засняли! Мы туда в следующем году собираемся!
На столетие Русских Сезонов в Париже!

Но из-за пробки на взлётной полосе Хитроу наше пребывание в Праге сократилось на полтора часа,
мы едва успели пообедать, и Настя даже раньше меня ускакала на регистрацию.
Я всего-то носик зашла попудрить и пробежалась до дальних залов терминала –
я видела, что основная толпа наших коллег там в пабе зависала.
Народ зависал радостно и не обращал на меня никакого внимания.
Я сообщила в пространство, что иду на посадку и удалилась.

Уже я почти последняя регистрировалась.
Мы сели на свои места и начали перегреваться – наших всё не было.
Уже и гармошку от самолёта откатили.
Уже объявили, что рейс задерживается из-за опоздания нескольких пассажиров.
Вокруг нас красноречиво сияли пустые места. Макушка Брагина маячила в передних рядах.
Мы обратились к Ирине – её наши коллеги воспринимают отчётливее, чем меня.
«Я звала их на посадку, но Гала сказала, что у них есть Брагин и он о них позаботится!
И после этого они от меня отвернулись!» Правильно, за 9 дней Брагину надоело с ними нянчиться!
Мы наблюдали как из самолёта выковыряли их багаж
и мы с ужасом смотрели на окна удаляющегося терминала, где оставались наши коллеги…
Надо меньше пить!

Это была жирная, заключительная точка в нашей поездке.
Когда Настя увидела мои квадратные от ужаса глаза, она начала меня успокаивать –
«кто хотел домой, уже здесь сидят!».
Но для оставшихся коллег эта была ещё запятая, их ждал штраф за задержку рейса по их вине,
плюс новый билет. Рейс на Екатеринбург бывает раз в полтора дня,
так что наши улетели в Москву, а там уж добирались – у кого как средств хватило!
Кто-то бизнес-классом самолёта, а кто-то плацкартой поезда…

Взлетали на закате, но набрав высоту вылетели в вечернюю зону
и полчаса ещё солнце сопровождало нас.
Я как всегда оказалась единственная, у кого мягкие очки поспать были,
но всё равно сном это не назовёшь. Кресла очень неудобные.

Приближающийся Свердловск искрился огнями
и трудно было поверить, что здесь полпятого утра – для нас ещё был вечер.

Уже на таможне раздался звонок – меня ждало такси,
так любезно заказанное любимой племянницей, по моей настойчивой просьбе.
Я с замирающим сердцем ждала, когда на движущейся дорожке появится моя красная сумка –
мой кошелёк!!! И готова была тут же отдать занятую в Лондоне сумму,
но коллеги предпочли рублёвый эквивалент.
Вот и осталась теперь кучка валюты до следующей поездки!

Настя повисла на моей руке – сначала она пыталась дозвониться до своего мужа (с моего телефона),
но они с ним достойная пара и мальчик спокойно спал дома, сбагрив их сына Настиной маме!
И какого фига она ему смс-ки за мой счёт из Англии посылала, чтобы он её встретил?!?
Да, они настоящая пара!

И вот теперь Настя плелась за мной, пока я разыскивала свою машину на стоянке
и грустно спрашивала, что ей делать?!
Я вручила ей кучку русских бумажек и хотела свалить,
но мой таксист согласился всего за пару сотен завезти её домой.
Позже мы узнали, что наши коллеги уехали из утреннего Кольцова за три штуки
и считали, что им ещё повезло!

Всю дорогу до самого дома Настя радостно ворковала,
видимо таким способом расплачиваясь за проезд!
Я уже просто засыпала и никак не комментировала.
Но в самый последний момент Настя вспомнила о моём зонте и вернула мне его –
влажный, с каплями Лондонского дождя!!!

У меня был благой порыв: в одиннадцать я встала и, шатаясь от стены к стене,
совершила попытку поехать на работу – эта неделя последняя перед зачётной
и студенты ждут меня с корыстными целями, могут и на части разорвать!
Даже поела, кофе выпила, но синусоида моей траектории не уменьшилась,
и я поняла, что если до работы я ещё как-то доеду, может даже их проконсультирую,
то обратно это уже чревато моим невозвращением.

Отзвонилась Инессе, с которой мы на этой группе работаем, и она меня отпустила.
И я блаженно дрыхла до восьми.

***
Родионовой

Англия, 1й день

17.05.08.

Я была уверена, что не улечу: документы забуду, в аэропорт опоздаю, через таможню не пропустят...
Однако в аэропорт приехала аж на час раньше,
и зависла у экрана телевизора, увидев значок «МТВ» -
надеялась наконец-то посмотреть клип который мне рекомендовали.
В самую последнюю минуту появилась Настя – моя коллега по кафедре и стилист канала «Россия».
То ли раннее пробуждение, то ли дуальность наших отношений,
но как мы начали с Настей ржать по малообъяснимому поводу, так только в самолёте и успокоились.
Хотя в возбуждённом состоянии я сунула кошелёк в багаж,
и в Праге 7 часов я гуляла по нашему терминалу
(чешской визы не было, из аэропорта нельзя выходить) налегке.
Обошла все магазины duty free на десять раз.

Это я ещё легко отделалась – Настя в таком состоянии, входя в самолёт в Кольцово,
отдала оба своих посадочных талона и ей светило вообще не попасть на борт в Праге,
и остаться там дожидаться нашего возвращения из Англии, но всё обошлось.

От Праги до Манчестера было одеяло из сплошных облаков и Ла-Манш неизвестно когда пролетели.
Земля из-под туч приближалась изумрудная, такая же чётко разделённая на квадратики,
как и в покинутой Европе, но деревья белые, как пенные фонтаны!

Переход из аэропорта на железнодорожный вокзал Манчестера вёл по стеклянной галерее
над цветущими каштанами! Они нас встречали!!!
Я впервые в жизни видела цветущие каштаны!
До этого меня все дразнили: Кан розовыми каштанами на Крещатике,
кто-то цветущими каштанами в Москве, и только сейчас я увидела, КАК цветут эти деревья!
А вокруг перрона цвела жимолость и крышу начало сносить от запаха.
Центр промышленного города, нафиг блин!

Первое, что я сделала, получив багаж – достала камеру из сумки и теперь упоенно щёлкала:
красные домики с черепичными крышами;
лысые холмы, которые в Англии считают доисторическими;
аккуратно вычищенные станции с открытыми перронами.
И кругом цветущие деревья.
Мы перелетели в весну!
Хотя дубак был такой же, как на Урале.
Видимо, и здесь среди цветущих деревьев черёмуха затерялась!



Что Хаддерсфилд размером с New Ural, я ещё через Интернет видела, но это по площади.
А по высоте он весь трёх-четырёхэтажный.
Мы выкатили наши чемоданчики на бежевую брусчатку вокзальной площади.
Всё вокруг было бежево-серое: низкие тучи и готические здания вокруг бежевой мостовой.
Однако далеко укатить чемоданы не удалось – прямо здесь же, на привокзальной площади
располагалась наша гостиница, в одном из этих бежевых готических зданий.



Кинули чемоданы по номерам, даже душ не успели принять и погнали вслед за Брагиным –
председателем Союза Дизайнеров Урала, нашим руководителем поездки, -
поскольку шеф заявил, что никого ждать не будет, едем в соседний городок Лидз.

Опять замелькали белые фонтаны цветущих деревьев, вызывая у меня восторг,
и вокзал Лидза переключил нас с природного восприятия жизни на промышленно-городской.

Весь остаток дня мы гуляли по узеньким улочкам,
где перемешались дома из позапрошлого века,
однако удивительно свежие и ухоженные, со стеклянно-бетонными современными конструкциями.
И щёлкали без остановок.



Было ощущение сказки, хотя периодически мы испытывали шок –
по улицам в 3 градуса жары частенько пробегали раздетые девушки.
Конечно, в одежде – в малюсеньких платьях, оставлявших голые ноги, голые руки,
голые спины и подъягодичные складки!
Всё синюшнее, целюлитное, однако выставленное на показ! «Снимите нас!»
И мы их засняли!

Вообще я щёлкала фотиком беспрерывно, он уже становился частью меня.
На каком-то перекрёстке я снимала церковь. Готическую – здесь других не водится.
Кадр, ещё один, перевела зум и снова.
Вдруг почувствовала – что-то не так: свет на светофоре уже поменялся, а машины стоят,
не трогаются.
Я опустила камеру, и автомобили тихо двинулись с места – они меня ждали!!!
А из дальнего кабриолета высунулись парни и смеясь спросили – как кадр?!
Вот тут я погрузилась в культурный шок!
Но это внутри – снаружи я изобразила благодарную улыбку и подняла большой палец кверху –
классно!!!

На обратной дороге, едва опустившись в кресло электрички, мы с Настей отрубились,
и если бы не коллеги, наверняка уехали бы в Ливерпуль!

Просыпаться в огромной кровати под мягким одеялом было балдёжно.
Особенно когда накануне я покрутила рычажок на батарее,
и теперь в комнате стояло разморяющее тепло; но накануне мы не ели полноценно,
а мой желудок привык завтракать по-серьёзному,
и именно он заставил меня подняться в шесть утра по-местному.

До завтрака ещё оставалось часа полтора, и я собралась побродить по утреннему городу.
Особенно когда я обнаружила, что вместо запасных аккумуляторов со мной пара пустых батарей,
а вчера села основная пара аккумуляторов.

***